ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Женева Прокат автомобилей - Из  31 USD / Из 26 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$31
В сутки
26
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Женева

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Женева

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Женева

Руководство по аренде автомобилей в Женева

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Женева.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Женева и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Женева - швейцарский город, расположенный на южной оконечности огромного Лак Лемана. Окруженный горами Альп и Юра, город имеет потрясающий вид на Монблан. Штаб-квартира ООН и Красного Креста, это региональный центр дипломатии и банковского дела. Франция имеет широкое влияние.

Птица редка в Женеве. Постоянно известный как швейцарская столица, второй по величине город в Швейцарии является гладким и космополитическим, и его люди разговаривают между вымощенными золотом улицами почти на каждом языке.

Штаб-квартира Всемирной торговой организации, Всемирная организация здравоохранения, Международный комитет Красного Креста, вторые по величине отделения Организации Объединенных Наций и Всемирного банка, а также множество роскошных отелей, бутиков, ювелирных магазинов, ресторанов и Шоколатье, которые их окружают, здесь.

Под этой безупречной поверхностью лежит увлекательный грубый камень, населенный художниками и активистами, обученными в международных школах, дрифтерами и обитателями. Контркультура Женевы обитает в Les Grottes, в Quartier des Paquis и вдоль постиндустриальной Роны, где соседские бары наполняются настроением и силой.

По вкусу Cenovis очень необычен и его часто сравнивают с британским мармитом. Вкус похож на бульонный кубик, который вы используете для жарки, намазанный на тост. Тем не менее, во время приготовления пищи, Cenovis может быть вашим секретным оружием, и во многих салате! Тем не менее, Женевуа едят его в основном на кусочке намазанного маслом хлеба.

Baby Plage может быть одним из самых крошечных пляжей Женевы, но то, что ему не хватает в масштабе, делает его более чем потрясающим. Дети любят тусоваться с различными качелями из переработанных шин, которые висят в тени трех больших платанов. Крошечный участок с белым песком подходит для маленьких детей, а на одном конце пляжа есть лужайка для загорающих.

Бесплатный пляж на южном берегу Женевского озера имел огромный успех в выходные дни: около 4000 человек стекаются в новое общественное пространство, чтобы максимально использовать летнюю погоду. Отель Geneve-Plage расположен на двух гектарах лесопарковой зоны рядом с Женевским озером. Он предлагает пространство для спорта, развлечений и отдыха в исключительной атмосфере, в 10 минутах от центра города.

Женева является популярным местом проката автомобилей, в Женеве есть несколько компаний по прокату автомобилей с широким ассортиментом автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Женеве и имели хороший опыт. Бронируя свой автомобиль в Женеве, не ждите, пока не узнаете, что цены повысятся, а количество мест будет небольшим.

Руководство по аренде автомобилей имеет дело с множеством крупных и крошечных компаний по прокату, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам всегда внимательно прочитать и просмотреть условия перед тем, как бронировать свой U-образный диск. Наш телефон или чат-центр доступен в течение 7 дней, если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

В Руководстве по аренде автомобилей в Женева  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Женева, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Женева.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Женева. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Женева. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Факты проката автомобилей в Женева

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Женева в месяце сентябрь.

    В месяце сентябрь средняя продолжительность аренды автомобиля в Женева составляла 4 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020 составляет 4 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Женева?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Женева является COMPACT.

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Женева?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 266 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Женева?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 64 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Женева?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Женева: Alamo, National, Enterprise и т. Д.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Женева

аэропорт
  • Женева аэропорт
город
  • Женева
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Женева Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

We arrived earlier to pick the car and we hadn't any problem. The workers were very nice in the collection as in the return (diferent points). The car was perfect, with all of necessary. Llegamos a recoger el coche antes de tiempo y no tuvimos ningún problema. Los trabajadores fueron muy agradables tanto en El recogida como en la devolución. El coche estaba perfecto, con todo lo necesario.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Geneva Car Rental - from  31 USD / from 26 EUR
RATES FROM
$31
PER DAY
26
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Geneva

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Geneva

So make a quote and save up to 50% on car rental in Geneva

The Geneva Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Geneva.
We display the rates from most leading Geneva car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Geneva is a Swiss city situated on the southern tip of the vast Lac Leman. Surrounded by the mountains of the Alps and the Jura, the town has spectacular views of the Mont Blanc. Headquarters of the United Nations of Europe and the Red Cross, this is a regional center for diplomacy and banking. France has a widespread impact.

The bird is rare in Geneva. Constantly known as the Swiss capital, the second-largest city in Switzerland is sleek and cosmopolitan, and its people talk between gold-paved streets in almost every language.

The headquarters of the World Trade Organization, the World Health Organization, the International Committee of the Red Cross, the second-largest branches of the United Nations and the World Bank, as well as the multitude of luxury hotels, boutiques, jewelers, restaurants and chocolatiers that surround them are here.

A fascinating rough-cut stone, inhabited by artists and activists trained in international schools, drifters and denizens, lies underneath this flawless surface. The counterculture of Geneva dwells in Les Grottes, in the Quartier des Paquis and along the post-industrial Rhône, where the neighborhood bars hum with attitude and strength.

In taste, Cenovis is very unusual and is often compared to the British Marmite. The taste is like a bouillon cube you'd use for frying, spread over toast. That said, while cooking, Cenovis can be your secret weapon, and in many a salad dressing! Nevertheless, the Genevois eat it mainly on a slice of buttered bread.

Baby Plage may be one of Geneva's tiniest beaches, but what it lacks in scale makes it more than stunning. Kids love to hang out from the various swings made from recycled tyres, which hang in the shadow of three large plane trees. The tiny white sand patch is suitable for small children, and at one end of the beach, there is a lawned area for sunbathers.

The free beach on Lake Geneva's southern bank has been a massive success over the weekend, with an estimated 4,000 people flocking into the new public space to make the most of the summer weather. Situated in two hectares of wooded parkland next to Lake Geneva, Geneve-Plage offers space for sports, entertainment and relaxation in an exceptional atmosphere, 10 minutes from the city center.

Geneva is a popular car hire destination, there are several cars hires companies in Geneva with a wide range of different types of cars. Many of our customers rented a car in Geneva and experienced well. With booking your car for Geneva, don't wait until you know the rates will go up and the availability will be small.

Rental car guide deals with plenty of massive and tiny rental companies, each rental auto company has its own terms and conditions. We recommend that you just always read and review the terms carefully before you book your u-drive. Our telephone or chat center is obtainable for 7 days if you've got any questions about the terms, we are happy to help you.

The Geneva Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Geneva to offer the best car rental rates and service for all locations in Geneva. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Geneva. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Geneva while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

Car rental facts in Geneva

  • What was the average car rental length for Geneva in the month September.

    In the month September, The average car rental length in Geneva was 4 days.

  • How much is the average car rental duration in 2020.

    The average car rental duration in 2020 is 4 days.

  • What is the most booked car rental type in Geneva?

    Currently the most booked car rental in Geneva is COMPACT.

  • What is the price of a car rental in Geneva?

    The average car rental price was last month 266 USD.

  • What is the average daily price for a car rental in Geneva?

    The average rental price last month was 64 USD per day.

  • What are the available car rental companies for Geneva?

    The available car rental companies in Geneva are: Alamo, National, Enterprise, etc…

We offer the following Geneva car rental locations

Airport
  • Geneva Airport
City
  • Geneva
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Geneva Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

We arrived earlier to pick the car and we hadn't any problem. The workers were very nice in the collection as in the return (diferent points). The car was perfect, with all of necessary. Llegamos a recoger el coche antes de tiempo y no tuvimos ningún problema. Los trabajadores fueron muy agradables tanto en El recogida como en la devolución. El coche estaba perfecto, con todo lo necesario.

-